шапкее
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Space, Minato  
Гайд по Akasuna No Sasori
kimimaroДата: Суббота, 25/06/2011, 23:33 | Сообщение # 1
Группа: Джинчурики
Сообщений: 71
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Используя всё тот же огнемёт в руках ( ), Сасори выстреливает пятью сгустками пламени вперёд. Дальность у техники средняя. К плюсам можно отнести то, что она действует не только на одну линию вперёд, но так же затрагивает верхнюю и нижнюю линии. Будет хорошо использовать такую на узких картах. Так же это одна из главных атакующих техник Сасори без куклы 3его Кадзекаге. Большая стоимость этой техники в чакровом эквиваленте компенсируется хорошим уроном, но от этой техники можно просто закрыться блоком, если же противник всё таки попал под наш выстрел огня, то он потеряет немалое количество ценных жизней.

Water Attack- Defend, Forward, Attack - Водная атака - Защита, Вперёд, Атака
Расход чакры: приблизительно 30%, с полной чакрой вы выполните эту технику 3 раза



Техника, которая требует треть чакры и сносит всего ничего жизней. Хммм. Не самое выгодное решение, но у этой техники хорошая дальность, если вы на одной линии с таким противником как Наруто, Итачи или например Сасори в хируко смело используйте эту технику, но опять же всё нужно делать с умом. Главное- опыт. Ещё я хочу отметить, что огнём вы не сможете сбить фуума сюрикен, а водой сможете. Также воду нельзя заблокировать.

Double Flame\Water Attack- Defend, Down, Jump - Двойная огненно-водяная атака(и что это за название? :43: ) - Защита, Вниз, Прыжок
Расход чакры: приблизетельно 40%( точно такой же как и огненного залпа)

Хорошая техника с двусмысленным значением.*) Сасори встаёт в позу, расставляет руки так, как Нео расставлял в 1 части Матрицы, когда мутузил охранников с Узи, и выпускает две струи( огня и воды). Огонь он пускает вперёд, а воду же назад. Но если вы встанете спиной к врагу, то огонь полетит назад, а вода же вперёд. Огонь пролетает дальше воды, но вода бьёт сильнее и летит быстрее. Вы должны сами решить, как будете использовать эту технику, в зависимости от ситуации. Эта техника хуже огненного залпа тем, что бьёт она лишь по одной линии, но и вправо и влево.

Twin puppet summon- Defend, Up, Jump - Призыв кукол близнецов - Защита, Верх, Прыжок
Расход чакры: приблизетельно 80%



Сасори призывает двух, откровенно, слабых кукол(слабых в плане жизней-куклы уничтожаются за один удар). Большой расход чакры заставляет нас подумать дважды, прежде чем мы используем эту технику. Против таких соперников как Рок Ли или Хидан она будет абсолютно бесполезна, то же самое можно сказать про Саске. Данную технику можно использовать для отвлечения внимания, пока наш враг разбирается с куклами мы его поджарим или же овсежим водичкой. Надо, чтобы куклы находились с одной стороны врага, а вы с другой. Так вы его запутаете. И ему придётся решать, с кем ему разбираться. Если же вам повезёт, и враг проспит момент. Он может получить от ваших кукол чуть-чуть по щам. По правилам сайта http://www.ntsd-ru.com/ на карте не может находиться больше 6 кукол одновременно, но пока вы вызовете этих шестерых, вас, наверное, успеют убить. На мой взгляд не самая полезная техника, потому что хорошему игроку не составит труда избавиться от наших деревянных творений. Они как клоны Наруто, с тем лишь исключением, что кукол сразу много не призовёшь, всё же, если наши куклы зажмут оппонента и он вовремя не среагирует он получит. Такое будет случаться редко, но всё в ваших руках - пробуйте, эксперементируйте.

Summon 3TH KazeKage- Defend, Up, Attack - Призыв 3его Кадзекаге - Защита, Вверх, Атака
Расход чакры: приблизетельно 40%


Собственно, наш дорогой Сасори призывает самую крутую и самую любимую им куклу 3его Кадзекаге, которого он сам когда-то и убил. Призыв занимает некоторое время, порядка 1,5 секунд. В это время мы, увы, открываемся нашему оппоненту, но игра стоит свеч, потому что Третий напичкан всем, чем только можно. Минусы этой техники я указывал в минусах персонажа. Повторю их. Если по нам попадут чем-либо, и мы упадём на землю - Третий пропадёт. Если мы начнём копить чакру - Третий пропадёт. Хочу обратить внимание так же на то, что у Третьего очень хорошо защищена спина. Если в вас летит фуума-сюрикен, нам достаточно просто повернуться спиной и Третий закрое нас своей спиной. Также спина Третьего спасёт нас от двух очень сильных техник Темари( Защита, Вперёд, Атака и Защита, Вперёд, Прыжок). Ветры, вызванные темари, просто пропадут в спине нашей куклы. Следовательно, против Темари мы убегаем в другой конец карты, встаём спиной и спамим там Железные Игры. Ладно шучу(шучу не про спину Третьего, а про спам), про техники Третьего читайте дальше.

Akasuna No Sasori(Puppeteer Form + 3th Kazekage)

2)Мувлист + некоторые советы и тактики.

Poison Mist: Defend, Forward, Jump - Ядовитый Туман - Защита, Вперёд, Прыжок
Расход чакры: приблизетельно 10%



Сасори выдвигает Третьего вперёд и из его руки вперёд вылетает облако яда. Хорошая техника. При попадание по врагу его начинает колбасить, что даёт нам чуточку времени на раздумья или же на какие-то действия. Урон относительно небольшой, но и чакры то эта техника стоит всего ничего. Для того чтобы нашего врага колбасило нормально и получил он хороший урон нужно, чтобы он чётко попал в центр облака яда, а иначе его слегка трясанёт и всё.

Iron Sand Strike- Defend, Forward, Attack - Выстрел железного песка - Защита, Вперёд, Атака
Расход чакры: приблизительно 30%
Самая крутая техника, которой владел Третий при жизни, ну и после неё владел - это железный песок. Перед вами техника разновидности этого самого песка. Сасори "изготовляет" из железного песка три (а может и не три) сенбона, которые с огромной скоростью летят вперёд по одной линии. Урон от этой техники враг получит небольшой, но зато упадёт на землю в случае попадания, и мы получим чуток времени. Но почти треть чакры на это...неравноценный обмен, слишком часто не нужно использовать эту технику.



Iron Sand Drizzle- Defend, Up, Attack - Железная изморось(Железный дождик)- Защита, Вверх, Атака
Расход чакры: приблизетельно 40%



Ещё одна техника железного песка. Похожа на предыдущую, только вот на этот раз Сасори "изготовляет" не три сенбона, а штук 20 по 3, наверное. Ну это не важно, сколько их там. Хорошая техника с апупенным уроном, если все сенбоны влетят в нашего врага. Однако, этой техникой очень, ПРОСТО ОЧЕНЬ трудно попасть по врагу. Ему достаточно чуть-чуть разбежаться и сделать шуншин, или взлететь с катоном вверх, или закрутиться в потоке чакры, или же уйти под землю.-.-' Можно было бы попытаться попасть, если бы правилами сайта разрешалось выпускать подряд два залпа нашего железного дождика, но увы, это запрещено. Но, как известно, тех, кто делает всё идеально, не бывает. Поэтому не грех пульнуть песка. Но тут, как говорится, мы на распутье. Если мы запустим его слишком, близко к врагу, но наврятли все сенбоны попадут в него, но ему будет труднее среагировать. Если мы пустим песок, когда на экране не видим нашего оппонента, он скорее всего догадается, чем мы занимаемся и будет готов к этому. Лично я после запуска песка сразу сломя голову несусь на врага, чтобы мутузить его обычной атакой Третьего. Если увернётся от песка, хоть так получит. Ах да, и я забыл вам сказать. Данная техника самонаводящаяся!

Iron Sand: The Giant Hammer- Defend, Down, Attack - Железный песок: Огромный Молот - Защита, Вниз, Атака.
Расход чакры: приблизительно 40%



Всерьёз напрягаясь, Сасори создаёт брикет из железного песка и посылает его с огромной скоростью вперёд. Полезная техника, которая по отношению к другим техникам Сасори ест не так уж много чакры, учитывая, что она сносит солидное количество здоровья. Используйте её частенько.

Iron Sand: Needle Sphere- Defend, Down, Jump - Железный песок: Сфера Игл - Защита, Вниз, Прыжок
Расход чакры: приблизительно 30%

Лично я считаю, что использовать эту технику для атаки неразумно. Видите ли, Сасори создаёт много огромных иголок и втыкает их в землю вокруг себя, блокируя своё движение. Фактически, вы не сможете двигаться. Иглы стоит примерно 20 секунд. Используйте данную технику очень осторожно. По моему мнению, хорошое применение эта техника найдёт против врагов, которые принципиально используют дальний бой (как пример: Дейдара, Сай). Сейчас объясню почему, а точнее покажу.



Thousand Hands Manipulation Military Art - Defend, Up, Jump - Военное искусство манипуляции тысячью рук(:43:...классное название)- Защита, Вверх, Прыжок
Расход чакры: приблизительно 60%

Третий поднимается чуть в небеса и выстреливает в землю "тысячу" рук, из которых затем появляется яд. Эта техника имеет очень хороший урон в случае, если вы попадёте по ей по врагу. Не важно чем попадёте, руками или ядом. Главное, чтобы ваш враг был в эпицентре! Урон будет незначительным, если вы просто слегка его заденете. Трудно выполнить эту технику хорошо, тренеруйтесь!

Un-summon 3TH KazeKage - Defend, Jump, Attack - Отозвать Третьего Кадзекаге
Расход чакры: нет
Ну что тут сказать, я про это уже говорил. Для того, чтобы отозвать Третьего просто начните восстанавливать чакру.


Деревня:
 
SpaceДата: Среда, 29/06/2011, 20:41 | Сообщение # 2
Группа: Мастер-Санин
Сообщений: 275
Награды: 4
Репутация: 34
Статус: Offline
даю 500Рё

Деревня:



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz