шапкее
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Space, Minato  
Гайд по Temari
Konan_xdДата: Суббота, 25/06/2011, 23:37 | Сообщение # 1
Группа: Джинчурики
Сообщений: 106
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
1)Основные обозначения
2)Инфо-бюро
3)Основные Плюсы и Минусы
4)Мув-лист
5)Тактика Боя
6)"НЕ ЗАБУДЬ!"

1)Основные обозначения:
D - Defend
A - Attack
J - Jump
> - Forward
^ - Up
v - Down

2)Биография:

Темари — скрытная девушка, как Гаара. Но в одном все же она отличается: она не жаждет кого-то убивать и останавливает Гаару во время очередного его бешенства. Спокойная и уравновешенная девушка, которая заботится о своей семье и друзьях, немного таинственная, некоторые даже считают её странной. Но Темари лучше не выводить из себя, а то обидчику не поздоровится. Кроме прочего, она очень обидчива, и любой косой взгляд в сторону воспринимается как преступление. Когда обижают семью, близких, Темари жестока. Тайна жизни Темари тщательно скрыта, она скрывает все свои тайны или тайны друзей, близких и своей семьи. У Темари прекрасная интуиция, которая никогда не подводит в беде. В некоторых ситуациях она лучше промолчит и не будет лезть в драку, обычно не попадает в глупые ситуации (хотя иногда это случается из-за Гаары). Среди друзей Темари не такая, как среди незнакомых людей, — она задорна, весела и находчива. В семье остается скрытной личностью, хотя не скрывает свою доброту. В компании выделяется интеллектом. Ниндзя-стратег, как и Шикамару Нара. Она продумывает каждый бой. Также Темари не любит проигрывать, впоследствии может и отомстить.

3) Плюсы и Минусы
+ Атаки снимают у противника очень много здоровья
+ Может отталкивать противника от себя
+ Есть призыв
+ Наличие Хелл-Мува
+ Техники очень хорошо комбинируются
+ Расстояние от противника не имеет значения
+ Умеет летать
+ Очень красивый персонаж^^

- Горностай исчезает, если Темари падает на землю
- После того как сделает технику, пару секунд стойт на месте
- Относительно медленно бегает
- В рукопашном бою почти ноль
- Зависима от чакры

Так, у нас 8 против 5...очень даже не плохо, но минусы важные

4) Мув-Лист:
Спойлер:


5) Тактика боя:
Как Нимнул говорил раньше, есть 3 типа врагов:
1. Те кто сразу востанавливают чакру.
2. Те кто просто убегают в другой конец.
3. Те кто срываются сразу в бой.

1) Тоже восстанавливаем чакру, отбегаем немного назад и оттуда делаем торнадо
2) Начинаем востанавливать чакру, убегаем на другой конец карты и делаем призыв. Противник пожалеет что убежал
3) Максимально заполняем чакру и делаем массовый торнадо (D^A)

Обшая тактика Темари заключается в том, что надо держатся на удобном для нас расстояний от противника, имея запасик чакры и делая убойные комбинаций. Многие атаки Темари отбрасывают противника назад, так что рукопашний бой нам не грозит. А если все-таки до этого дойдет, надо делать атаку D>A, который сносит у противника довольно много здоровья и дает нам шанс отбежать. Большие карты все же устрайвают нас больше, но и на маленьких не пропадем. Главное, не подпускать к себе противника и держатся от него на некотором расстояний

Торнадо (D>J) в некоторой степени преследует противника, так что чем он дальше от нас, тем удобнее для нас попасть в него этим джутсу
Массовый торнадо (D^A) не позволяет противнику подходить к нам, в то время как мы можем делать с ним все что захотим
Взлётом можно легко уходить от некоторых атак, но иногда Темари в этом состояний все равно можно задеть
Шит торнадо жрет много чакры и наносит мало урона, но им можно защищаться от сильных атак в рукопашке


Деревня:
 
SpaceДата: Воскресенье, 26/06/2011, 18:00 | Сообщение # 2
Группа: Мастер-Санин
Сообщений: 275
Награды: 4
Репутация: 34
Статус: Offline
оки 700Рё

Деревня:



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Используются технологии uCoz