Konan_xd | Дата: Суббота, 25/06/2011, 23:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Джинчурики
Сообщений: 106
Статус: Offline
| 1)Основные обозначения 2)Инфо-бюро 3)Основные Плюсы и Минусы 4)Мув-лист 5)Тактика Боя 6)"НЕ ЗАБУДЬ!"
1)Основные обозначения: D - Defend A - Attack J - Jump > - Forward ^ - Up v - Down
2)Биография:
Темари — скрытная девушка, как Гаара. Но в одном все же она отличается: она не жаждет кого-то убивать и останавливает Гаару во время очередного его бешенства. Спокойная и уравновешенная девушка, которая заботится о своей семье и друзьях, немного таинственная, некоторые даже считают её странной. Но Темари лучше не выводить из себя, а то обидчику не поздоровится. Кроме прочего, она очень обидчива, и любой косой взгляд в сторону воспринимается как преступление. Когда обижают семью, близких, Темари жестока. Тайна жизни Темари тщательно скрыта, она скрывает все свои тайны или тайны друзей, близких и своей семьи. У Темари прекрасная интуиция, которая никогда не подводит в беде. В некоторых ситуациях она лучше промолчит и не будет лезть в драку, обычно не попадает в глупые ситуации (хотя иногда это случается из-за Гаары). Среди друзей Темари не такая, как среди незнакомых людей, — она задорна, весела и находчива. В семье остается скрытной личностью, хотя не скрывает свою доброту. В компании выделяется интеллектом. Ниндзя-стратег, как и Шикамару Нара. Она продумывает каждый бой. Также Темари не любит проигрывать, впоследствии может и отомстить.
3) Плюсы и Минусы + Атаки снимают у противника очень много здоровья + Может отталкивать противника от себя + Есть призыв + Наличие Хелл-Мува + Техники очень хорошо комбинируются + Расстояние от противника не имеет значения + Умеет летать + Очень красивый персонаж^^
- Горностай исчезает, если Темари падает на землю - После того как сделает технику, пару секунд стойт на месте - Относительно медленно бегает - В рукопашном бою почти ноль - Зависима от чакры
Так, у нас 8 против 5...очень даже не плохо, но минусы важные
4) Мув-Лист: Спойлер:
5) Тактика боя: Как Нимнул говорил раньше, есть 3 типа врагов: 1. Те кто сразу востанавливают чакру. 2. Те кто просто убегают в другой конец. 3. Те кто срываются сразу в бой.
1) Тоже восстанавливаем чакру, отбегаем немного назад и оттуда делаем торнадо 2) Начинаем востанавливать чакру, убегаем на другой конец карты и делаем призыв. Противник пожалеет что убежал 3) Максимально заполняем чакру и делаем массовый торнадо (D^A)
Обшая тактика Темари заключается в том, что надо держатся на удобном для нас расстояний от противника, имея запасик чакры и делая убойные комбинаций. Многие атаки Темари отбрасывают противника назад, так что рукопашний бой нам не грозит. А если все-таки до этого дойдет, надо делать атаку D>A, который сносит у противника довольно много здоровья и дает нам шанс отбежать. Большие карты все же устрайвают нас больше, но и на маленьких не пропадем. Главное, не подпускать к себе противника и держатся от него на некотором расстояний
Торнадо (D>J) в некоторой степени преследует противника, так что чем он дальше от нас, тем удобнее для нас попасть в него этим джутсу Массовый торнадо (D^A) не позволяет противнику подходить к нам, в то время как мы можем делать с ним все что захотим Взлётом можно легко уходить от некоторых атак, но иногда Темари в этом состояний все равно можно задеть Шит торнадо жрет много чакры и наносит мало урона, но им можно защищаться от сильных атак в рукопашке
Деревня:
|
|
| |
|